Отзывы: Ежедневная в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть ежедневная уборка торговых помещений. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ежедневная уборка торговых помещений" в Красноярске
Выбрали из нескольких компаний ООО «Химдиван24» для чистки коврового покрытия на дому и не ошиблись. Выбор оказался верным. Довольны работой мастера, выполнил он ее с хорошим качеством, учёл все наши пожелания. Спасибо компании! Молодцы!
дружная компания, адекватное руководство, зарплата белая и вовремя.
Отличная клининговая служба! Мытьё окон безупречное, друзьям даже рекомендую. Цены недорогие, вполне приемлемые.
Благодарю клининговую компанию Дельта Клин. 1 за скорость (приехали через 4 часа после звонка); 2 за качество - все отмыли достаточно хорошо. Минус: цена... Для меня оказалась весьма великовата.
Спасибо большое за наведение чистоты нашего спального места.
Благодарности нет предела.
Рекомендую всем! Очень приятный персонал, бригадир прямо разбирается в вопросах уборки. С помощью его совета смогли решить проблему с неудаляемым загрязнением напольной плитки.
Благодарю клининговую компанию Дельта Клин. 1 за скорость (приехали через 4 часа после звонка); 2 за качество - все отмыли достаточно хорошо. Минус: цена... Для меня оказалась весьма великовата.
Заказывали чистку мебели и ковра. Цены нормальные,качество отличное. Планируем обращаться ещё. Спасибо.
Обращались дважды сюда за генеральной уборкой. Все 2 раза проверяли с подругой как они убрали - каких то недочетов не обнаруживали. Поэтому пишу заслуженный отзыв!
Не советую обращаться в эту компанию, если не хотите, чтобы вам испортили ваше имущество. В сентябре забрали тюль и дорогие бархатные шторы. (Покупала я их за границей, и доставка тоже была не дешевая) Привезли их обратно сожженными и испорченными. Сами потом признались, что не так их постирали. Вызывали даже владелицу магазина по шторам, которая также подтвердила, что шторы реанимации не подлежат и тюль тоже. Деньгами компенсировать отказались. Но директор пообещал купить новые тюль и шторы. В итоге, не отвечал, не брал трубку, хотя при мне тут же сотрудницы без всяких проблем ему дозванивались. (Мне говорили, то он в отпуске, то в командировке, то болеет...тоесть человека вообще не волнует, что он имущество испортил). В итоге мои сообщения он проигнорировал. Сейчас уже конец ФЕВРАЛЯ. Ни денег, ни новых штор и тюли нет...Директор так и не ответил. ПОЛ ГОДА они пытались исправить ситуацию, (4 раза снимали, забирали и возвращали шторы в ужасном качестве) но в итоге я услышала простое извинение на словах от сотрудника. И все. Все пропали. После каждой попытки реанимировать шторы, они становились ещё хуже...Сотрудники сначала приезжали без своего оборудования и просили мое. Бегали курить (а я не переношу этот запах), даже уезжали по семейным делам...думали, что я до ночи с ними посижу наверное...Ужасная компания.