Чистка жалюзи в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть чистка жалюзи. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Чистка жалюзи" в Красноярске
InteGra оставил(а) негативный отзыв о компании "Klin" через 2GIS
Специалисты:
lanc оставил(а) позитивный отзыв о компании "Klin" через Яндекс
Специалисты:
Маня Рррр оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клининг Тайм" через Яндекс
Специалисты:
Илья оставил(а) позитивный отзыв о компании "Klin" через 2GIS
Специалисты:
Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клининг Тайм" через 2GIS
Специалисты:
Иван Иванов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Klin" через 2GIS
Специалисты:
Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клининг Тайм" через 2GIS
Специалисты:
Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клининг Тайм" через 2GIS
Специалисты:
Василий оставил(а) позитивный отзыв о компании "Klin" через Яндекс
Специалисты:
krasdenis оставил(а) позитивный отзыв о компании "Klin" через 2GIS
Специалисты:
Денис Нижегородцев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Klin" через 2GIS
Специалисты:
Не советую обращаться в эту компанию, если не хотите, чтобы вам испортили ваше имущество. В сентябре забрали тюль и дорогие бархатные шторы. (Покупала я их за границей, и доставка тоже была не дешевая) Привезли их обратно сожженными и испорченными. Сами потом признались, что не так их постирали. Вызывали даже владелицу магазина по шторам, которая также подтвердила, что шторы реанимации не подлежат и тюль тоже. Деньгами компенсировать отказались. Но директор пообещал купить новые тюль и шторы. В итоге, не отвечал, не брал трубку, хотя при мне тут же сотрудницы без всяких проблем ему дозванивались. (Мне говорили, то он в отпуске, то в командировке, то болеет...тоесть человека вообще не волнует, что он имущество испортил). В итоге мои сообщения он проигнорировал. Сейчас уже конец ФЕВРАЛЯ. Ни денег, ни новых штор и тюли нет...Директор так и не ответил. ПОЛ ГОДА они пытались исправить ситуацию, (4 раза снимали, забирали и возвращали шторы в ужасном качестве) но в итоге я услышала простое извинение на словах от сотрудника. И все. Все пропали. После каждой попытки реанимировать шторы, они становились ещё хуже...Сотрудники сначала приезжали без своего оборудования и просили мое. Бегали курить (а я не переношу этот запах), даже уезжали по семейным делам...думали, что я до ночи с ними посижу наверное...Ужасная компания.